Персональная страница воспитателя МБДОУ детский сад №9 г.Нижний Ломов Степановой Людмилы Николаевны
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 15434.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Степанова Людмила Николаевна (УИ №764398, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Конспект открытого интегрированного занятия по проведению подвижной игры в младшей группе: «Кот и мыши»Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: Оздоровительные: Укреплять физическое здоровье детей.Образовательные: Установить контакт с детьми;упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Формировать физические качества (ловкость, быстрота).Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща. Создавать положительный эмоциональный настрой. Прививать интерес к играм.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» Вызывать у детей радость от созданных образов игры.
«Речевое развитие» Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками. «Познавательное развитие» Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение. «Физическое развитие» Развивать мелкую моторику рук. Материалы и оборудование: Маска кота, шапочка мышки, письмо, сказочный герой- почтальон, музыкальное сопровождение и видеослайды. Ход занятия: 1.Орг.момент: Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь. Воспитатель: Кто это там стучит в нашу дверь. Давайте посмотрим. Появляется почтальон (взрослый, переодетый в героя) Почтальон: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте! Почтальон: Это детский сад? Группа « Фиксики? Дети: Да. Почтальон: Вам письмо из волшебной страны « Мышляндии», получите пожалуйста. Воспитатель берет письмо. Спасибо Вам Почтальон. Почтальон: Пожалуйста, ну мне пора ,надо еще доставить много разных писем другим ребятам в детские сады. До свидания ребята. Дети: До свидания! Воспитатель: Прочитаем , о чем написано в письме?. Дети: Да. Текст письма: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет Вам сказочная мышка из волшебной страны Мышляндии. В нашей стране случилась огромная беда – появился новый житель Кот Василий. Все мышки спрятались и боятся выходить из домиков- норок на улицу. Помогите, пожалуйста нам ,мы не знаем ,что нам делать!! Воспитатель: Поможем мышкам ребята? Давайте отправимся в путешествие в волшебную страну. Дети: Да! Воспитатель: Повторяем со мной (под музыку)
2.Основная часть. 1.СТРАНА МЫШАРИЯ (Двигательная гимнастика) Марш на месте На нашем круглом шарике Живут себе мышарики Марш на месте. Развести руки в форме шара Живут в суровой Арктике и в Африке живут Показать направо,налево Вы спросите, что делают? и как они живут? Развести в вопросе руки в стороны К соседям в гости бегают Сухарики жуют. Бег на месте На проигрыш приседаем пружинка На все четыре стороны Развести руки в стороны, поворот корпуса Раскинулась она – вправо – влево.
Воспитатель: Вот и попали мы в страну Мышляндию… ( слайд волшебная страна) 2.пальчиковая гимнастика: «Мышка» Мышка в норку забралась, (изображаем пальчиками мышку, перебираем пальчики на слово «забралась») На замочек заперлась, (делаем замочек из пальчиков) В дырочку она глядит , (делаем колечко из пальцев и смотрим в него) На заборе кот сидит… (показываем пальчиком вверх) 3.Подвижная игра «Кот и мыши» Воспитатель: Давайте научим мышек быстро, быстро бегать, чтобы не попасться в лапы коту Василию. Дети: Давайте Воспитатель: Сейчас мы пои граем с вами в подвижную игру «Кот и мыши». Правила игры: Дети берутся за руки, делая хоровод . В центре находится ребенок, исполняющий роль кота. (Одевается маска кота) Дети – «мышки» водят хоровод со словами: На лежанке дремлет кот, мыши водят хоровод, Тише, мыши, не шумите Кота Ваську не будите (мышки останавливаются и начинают хлопать в ладоши) Вот проснется Васька кот и разобьет ваш хоровод. (ребенок, изображающий кота, просыпается и начинает ловить мышек) Первый попавшийся коту, становиться новым водой. Игра, продолжается несколько раз. (Воспитатель обращает внимание детей на то,как правильно играть: Не толкаться, не выбегать с паласа, не попадаться коту специально в руки) Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь мышки научились быстро бегать и не попадутся в лапы коту. 4.Динамическое упражнение, физкультминутка «Кот Василий»: Воспитатель: А теперь давайте напугаем кота, чтобы он испугался и убежал. Дети: Давайте. Вот кот Василий ходит (изображаем походку кота) Он все на мышку смотрит (прикладываем ладонь ко лбу и поворачиваем голову в разные стороны) Мышка, мышка, берегись (приседаем на пол) Смотри – коту не попадись! (прячемся за ладошки) Брысь… (выпрыгиваем вверх) Воспитатель: Вот как мы напугали кота, теперь он будет знать, как мышек обижать! Воспитатель: А мышки так обрадовались, что мы им сегодня помогли и хотят поиграть с нами в «Щекоталки» 5.игра-шутка: «Щекоталки» Маленькая мышка по городу бежит (бежим на месте) Смотрит во все окна (изображаем бинокль) И пальчиком грозит (грозим пальчиком) Кто не лег в кроватку (подносим ладошки к уху) Кто не хочет спать (подносим ладошки к другому уху) Такого непослушного, она будет щекотать (щекочем друг друга). Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться назад (музыкальный слайд). 3.Итоговая часть. Воспитатель: Вот какое необычное у нас сегодня вышло приключение. Откуда к нам сегодня пришло письмо? Дети: Из…. Воспитатель: Как мы помогали мышкам? В какую игру играли? Дети: «Кот и мыши». Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, что Вам понравилось больше всего? Дети: ответы детей 20 февраля 2022 в 14:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.